На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Такой разный Израиль...

1 529 подписчиков

Прощание с севером

 

      Возможно это были наши последние приключения на просторах севера. Светка, влезшая с головой в Интернет, находит новые маршруты уже в Галилее и с металлом в голосе просит нас забыть о севере. Конечно, весь этот край мы так и не облазили, но самые интересные места истока Иордана нами пройдены: набиты шишки, вывернуты ноги, поцарапаны руки и ноги... Пожалуй всё, хватит любоваться Хермоном, мочить ноги в Баниасе, объедаться невозможной вкусноты рыбой, пора и честь знать!

  Короче, прощайте скалистыя горы...

   Поэтому, со слезами на глазах - уж поверьте - последний отчёт о северных страданиях и радостях.

  Дорога с самого начала не предвещала. Вернее тучи,сгущавшиеся над Средиземным морем не предвещали ничего хорошего для трёх путешественников, выехавших под вечер догонять друзей, которые выехали еще утром. А последние полчаса до кемпинга небесные хляби разверзлись окончательно и мы почти вплавь вкатились в кибуц Дафна, где нас уже ждали поставленные друзьями палатки, остывшее мясо на залитых дождем угольях и недопитая ими бутылка водки...

   В моей палатке капало. Справа и слева возле головы. Правое и левое полушарие моего головного мозга периодически вздрагивало и посылало мне через нейроны приказы предпринять что нибудь.

 Я снял свои носки и положил их на место падения капель  - опыт подсказывал мне, что ничто не выжимается так легко как носки ( затем по нарастающей трудности идут трусы, футболка, штаны и пододеяльник...)

  Утром поехали искать первый объект поломничества - Эйн Тина. Так называется источник, который живописно стекает с Голанских высот в Иордан. Пока искали Тину, под капотом моей "Сузуки" что-то зашипело и пошёл пар. Консилиум из друзей вынес вердикт: "Ехать можно, но осторожно".

   У самого начала маршрута по Эйн Тине дружелюбно раскинули свои лапы могучие кактусы. И если не знать, что вот этот камень под ножкой моей Иринки скатился со склона вулкана, который мирно желтеет за её спиной, то можно с улыбкой начать путешествие.

   Ах, да - еще по зарослям ежевики приходилось пробираться вот в такой лагерной позе. Иначе колючки ежевики снимали кожу. А обратно не возвращали.

   Я же, наоборот, вспоминая свое ежевичное детство, проведенное на берегах астраханской Рычи и Мушкарихи лез в заросли и просто ... жрал дары природы.

   Это начало мокрого маршрута - шли по камням и воде, что может быть приятнее для городского израильтянина, затраханного машкантой и фалафелем (помогите перевести на русский ...)

   Среди камней попадались крабы - в чистейшей горной воде "оне были прекрасны". Я даже не побрезговал сделать вот такой снимок ...

  Меня тут-же окружили местные израильтосы с круглыми глазами и я предложил им сфотографироваться со мной - "Сабаба!" орали они. По-русски это будет - "Бляха муха, экстрим"! И тут я понял, что этим можно зарабатывать...

   Но дальше пошел почти вертикальный подъем на вулканическое плато, перемежающийся завалами из камней и голанских смоковниц. 

 

P9270039 (700x525, 123Kb)

  На самом верху источник показался в образе двух ржавых труб из которых хлестала  холодная вода. Обидно было тем, кому вода в рот не попадала...

   Помочившись под водами Эйн Тины, мы пошли (вернее, поползли) обратной дорогой в долину, где живыми и здоровыми сфотографировались с женой на память благодарным потомкам, которым завещаем: "Не ходите в Эйн Тину ! Там две трубы, а не три..."

   Свежий воздух северных широт так ударил в голову, что приехав в кемпинг я упал в своей палатке и проснулся только к ужину.

  На следующий день наша компания вознеслась по серпантинному шоссе № 886 на горный хребет, возвышающийся над долиной Хула со стороны Ливана. Где-то здесь зияли пещеры Незер: на одной из карт они были слева от дороги, на другой - справа. Поиски привели к моему возлежанью, в результате я был засыпан сосновыми иголками добрыми детьми с головы до ног. И даже оплакан.

   Традиционную фотографию нашей компании сделали на высоте 774 м. Под нами летал самолет и огромные стаи аистов завораживали своими магическими круговоротами в восходящих потоках воздуха северной Галилеи.

   Пещеры оказались у самой границы с Ливаном и дорога к ним была на замке в прямом смысле этого слова. Пришлось возвращаться на базу без острых впечатлений. Зато эти впечатления настигли нас на вечерней рыбалке на Баниасе, одном их истоков Иордана, куда мы направились с мужиками, прихватив по бутылочке холодного пива.

 

  Сначала рыба упорно не хотела вступать с нами ни в какие контакты и развлекать нас. Пришлось развлекаться самим...

   А потом придумали простую и генианьную комбинацию - поехали в рыбный магазин, купили рыбу, нацепили её на крючок и сфотографировали - надо же было как-то обмануть наших баб, которые истекая слюной ждали нас с рыбалки.

   Но затем в безмозглом мозгу местной рыбы что-то щёлкнуло и она попёрла! ...Ну, не совсем по-астрахански, не как вобла, но всеже ... целых две штуки клюнули!!!

  Сначала Толик вытащил сомика с шестью усами, почемуто. А затем фартануло Игорю - да как!

   Мы тоже сначала подумали что это змея, но потом кто-то предложил, что это может быть угорь. На том и порешили.

  Вечером я запустил "это" в астраханскую уху (50 г водки в нее и горящую головешку ... всё как положено...). И только после вкусной трапезы местный абориген на наши распросы об такой рыбе недоуменно пожимал плечами - такой рыбы в Иордане не водилось...

 Это выходит, что мы приняли гада за угря?!!!!

  

Картина дня

наверх